«ВКонтакте» стала компанией недели

Так по данным за сентябрь текущего года ежедневная аудитория «ВКонтакте» среди молодежи Москвы составляет 2,18 млн человек, в то время как количество входов на «Яндекс» достигает 2,11 млн, а аудитория Google и Mail.ru равна 1,73 млн и 1,38 млн. соответственно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании «TNS Россия». Что касается телевидения, то среди представленной возрастной категории интерес проявляется значительно меньше.
Русская Служба Новостей
07:51 26.11
Аудитория «ВКонтакте» превысила число зрителей федеральных каналов (1 похожее сообщение)
Социальная сеть «ВКонтакте» превосходит все другие интернет-проекты и федеральные телеканалы по популярности среди молодых людей (от 12 до 34 лет), живущих в Москве. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании «TNS Россия».Её сотрудники выяснили, что за сентябрь на сайт «Вконтакте» каждый день заходило 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн.Ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась следующим образом: 1,06 млн человек ежедневно смотрело «Первый канал», 1,06 млн — CTC, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1», 0,74 млн — НТВ.Таким образом, каждый из четырёх крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории, отмечает издание.Проект «ВКонтакте» был запущен 10 октября 2006 года.

Страницы: 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26