«ВКонтакте» стала компанией недели

Журнал «Класс»
10:42 26.11
«ВКонтакте» обогнала федеральные телеканалы по охвату аудитории
Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы.Как сообщает исследовательская компания «TNS Россия», социальная сеть «ВКонтакте» обошла по популярности среди молодой аудитории (12—34 года) Москвы все другие интернет-проекты, а также все федеральные телеканалы, пишет газета «Ведомости». …При этом аудитория Первого канала составила 1,06 млн человек ежедневно, CTC — 1,06 млн, ТНТ — 1,25 млн, «России 1» — 0,82 млн, НТВ — 0,74 млн.Получается, что молодая аудитория предпочитает интернет-сервисы федеральным телеканалам.Первый заместитель гендиректора Mail.ru Group (владеет 100% «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев заявил, что такого колоссального роста удалось достичь благодаря пользователям мобильных устройств, которые сидят в соцсети «Вконтакте» даже во время просмотра телевизора.
Биржевой лидер
09:16 26.11
Молодежь России предпочитает соцсеть «ВКонтакте» телевизору
«Яндекс» также остается на лаве лидеров и среди общероссийской ежедневной аудитории – каждый день его страницы посещают 28,6 миллиона пользователей. Социальная сеть «Вконтакте» на второй ступени по популярности, который каждый день посещает аудитория в 24,22 миллиона пользователей, третий по посещаемости сайт – Mail.ru, который ежедневно посещают 24,21 миллиона пользователей.

Страницы: 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26