«ВКонтакте» стала компанией недели

12:33 26.11
Соцсеть «Вконтакте» превзошла по рейтингу «Первый канал» и поисковые системы
По данным исследований, социальная сеть «Вконтакте» значительно превосходит все другие интернет-проекты, включая поисковую систему «Яндекс», а также все федеральные телеканалы в вопросах популярности среди представителей молодежи (12-34 года) столицы. Так, в течение сентября 2014 г. на страницы соцсети «Вконтакте» каждый день заходило 2,18 млн человек, а на сайты «Яндекса» — 2,108 млн.
For­SMI.ru
12:32 26.11
«В контакте» среди молодежной аудитории обогнал по полярности телеканалы
По данным социологов, молодые горожане больше предпочитает сетевые ресурсы, нежели традиционные масс-медиа, в том числе, телевидение. …Исследовательская компания «TNS Россия» сравнила количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств, и аудиторию федеральных телеканалов в Москве.
Национальная служба новостей
12:27 26.11
Соцсеть «ВКонтакте» «переплюнула» федеральные телеканалы

Страницы: 1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26