«ВКонтакте» стала компанией недели

Вокруг новостей
12:39 26.11
«В контакте» впервые превзошла в Москве по аудитории «зомбоящик»
Социальная сеть в сентябре 2014 года стала более популярным источником информации среди молодой аудитории (12-34 года), чем федеральные телеканалы Социальные сети и интернет-телевидение в качестве "новых медиа" продолжают теснить традиционные СМИ, как источники информации. Бумажные газеты и телевидение пока сохраняют лидерство в производстве контента, но уже проигрывают по охвату аудитории.
Talks.su
12:33 26.11
«Вконтакте» стал популярнее федеральных каналов и других сайтов
Как сообщает исследовательская компания «TNS Россия», оциальная сеть «ВКонтакте» обошла по популярности среди молодой аудитории (12—34 года) Москвы все другие интернет-проекты, также все федеральные телеканалы, пишет газета «Ведомости». …В свою очередь, аудитория пяти федеральных телеканалов распределилась следующим образом: 1,25 миллиона человек ежедневно смотрели ТНТ, а ещё по 1,06 миллиона зрителей заполучили Первый канал и СТС.
News22.ru

Страницы: 1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26